T1 CRM
Система рассчитана на крупный и средний бизнес. Ведется разработка по No-code Low-code решениям и масштабирования системы. Колличество пользователей в нашей группе около 3000. Идут продажи в другие крупные бизнесы.
Большие компании, в которых сейчас внедрен Oracle и SAP, хотят перейти на более гибкую настройку системы с использованием No-code и Low-code.
ОПИСАНИЕ
Middle+ Product Designer (1-2 junior Desiner в связке)
РОЛЬ
2019-2022
ГОД
  1. Работа над основными задачами. Я прикреплена к 3 командам (в команде 10 человек). Задачи приходят из бэклога B2B. Нужно много общаться с аналитиками и разработчиками.
    Процесс работы:
    - приходит задача;
    - ресерч решений прямых и непрямых конкурентов;
    - обсуждение задачи и утверждение;
    - создание макетов и прототипа;
    - передача их в разработку;
    - дизайн-ревью;
    -общение с пользователями CRM.
  2. Работа над макетами и прототипами для пресейла.
  3. Работа над UI-Kit. Добавление новых компонентов, актуализация старых.
  4. (Изначально Kit разрабатывали 3 человека. 30% компонентов разработано мной.)
  5. Работа над гипотезами. Поиск новых идей и фич. Ресерч решений на рынке.
  6. Ведение отдельной базы знаний по фичам.
ЗАДАЧИ
1. Контекст
Изначально над китом работали 3 человека (я и 2 дизайнера из команды). Каждый выполнил примерно 30-35% работы над компонентами. Все собрано на автолэйаутах и вариантах. Далее мы провели собрание с руководителями других проектов, дизайнерами и фронтенд-разработчиками. Обсудили готовность команд к переходу на новую дизайн-систему, установили сроки разработки и определились с фронтенд-фреймворком.
ДИЗАЙН-СИСТЕМА
2. Дизайн-система
Подобрали базовые цвета примерно одного контраста, сделали проверку в ч/б.
Далее сделали 20 дополнительных цветов с помощью HSL.
РАБОТА НАД ЦВЕТОМ
Собраны базовые состояния кнопок для нескольких размеров.
КНОПКИ
С помощью вариантов собраны состояния инпутов для разных типов: базовый, выпадающий список и календарь и для нескольких размеров: 56, 48, 40, 32.
ИНПУТЫ
  1. Компании, Лиды, Сделки, Продукты сделок
  2. Договоры, Продукты договоров, Акты, Оплаты
  3. Задачи, Заметки, Вложения, Календарь
  4. Глобальный поиск
  5. Администратор
  6. Маркетинг, Маркетинговые кампании и мероприятия
  7. Рассылки, Шаблоны рассылок, СТI, Печатные формы
  8. Уведомления в системе
  9. Чат-бот и мобильное приложение
ТЕМЫ
3. Проработанные модули
В большинстве CRM систем есть чат-боты, которые позволяют быстрее решать некоторые задачи. Поэтому и в нашей системе он тоже разработан. Далее приведен пример экранов чат-бота для маркетингового мероприятия.
ЧАТ-БОТ
ТЕМЫ
4. Работа над гипотезами
В большинстве CRM систем есть чат-боты, которые позволяют быстрее решать некоторые задачи. Поэтому и в нашей системе он тоже разработан. Далее приведен пример экранов чат-бота для маркетингового мероприятия.
ПОДРОБНЫЙ ПРИМЕР ГИПОТЕЗЫ
Мы ищем новые идеи, обсуждаем проблемы, прорабатываем разные сценарии и питчем их. Статья о процессе работы: habr.com